?

Log in

Вот такую ее нашли!


А вот такая она сейчас :-)))

 

Наш живой уголок в офисе! Отдадим в хорошие руки :-))

Чайна

                                                                                                   Давно хотела выложить эту фотку, но инет дома был такой, что мама родная. Щас Волю подключили!!
Вспомнилась прошлогодняя поездка в Китай, поразил контраст между трущобами и модными хайтек зданиями.

Инокентий!

Познакомьтесь, это моя синяя птица :-)
И что она там кричит? :-))

Культура общения

Почему некоторые люди считают, что они вправе хамить другим?? Причем абсолютно незнакомым и при отсутствии каких-либо причин для этого, работая при этом в большой международной компании, где культура общения с клиентами как правило на высоком уровне. Это наш менталитет украинский? 
Не могу смириться с этим, когда же это закончится, когда тетки в совковых магазинах и в совковых столовках перестанут хамить...когда водители маршруток перестанут орать и так же хамить...когда - когда???
Почему мы не можем научиться тому, что наше плохое настроение или проблемы не дают права портить настроение другим людям...

наивно...супер

Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!!!

для mapa

Леся, тобі не здається що крім нас тут нікого немає і те, шо вони тут були це ілюзія?? ...

Утречко

Какой ласковый, красивый день!
Вселяет оптимизм и радость. 
На работе опять нет работы, так что буду работать в интернете.
Посоветуйте интересные сайты, плиз. А то уже полная депресия, захожу в интернет и не знаю куда идти :-))

Через пару месяцев 25 лет...Кошмар. Когда было 19 и приближался 20-ый др почти истерика была, как это!!  а как же - "вечно молодой - вечно пьяный". Может это кризис круглых дат?
Вот с 20 смирилась, вот типа взрослая, а сейчас с 25 смириться как-то сложновато...с 26-ю, наверное, будут полегче, а потом опять рубеж - 30 лет...
Вот как раз в такие рубежи и анализируешь, а что у тебя уже получилось, или ничего не получилось...а хватит ли тебе времени вообще, чтобы хоть что-то получилось :-)))

Это только я заморачиваюсь по поводу возраста? Или еще кто-то над этим думает?
 И вот мама иногда звонит и пытается склонить на разговоры о жизни....
"Ну вот тебе уже 25 будет, а у тебя ничего нет...ни семьи ни детей и еще там чего-то..." (все очень мягко и чтоб не обидеть, но все таки).
А еще недавно вот услышала фразу  в контексте разговора о любовницах бывшего шефа, фраза от мужчины:
" Ну конечно, ему ж молоденькие надо до 25" .... 
Это шок, никогда не могла подумать, что буду думать о том сколько мне лет есть или будет.


Работа...

Я не помню когда мне последний раз нравилось на работе, в последнее время я воспринимаю работу как своеобразное рабство, тюрьма с 9.00 до 18.00 с перерывом на краткий прием пищи. Я чуствую себя абсолютно несвободным человеком, который обязан подчинятся определенным правилам, следовать инструкциям, отпрашиваться, когда необходимо  сделать что-то личное. Да, мне платят за это деньги... но деньги платят раз в месяц, потом их сразу нет, а "рабство" каждый день.
Мне не везет в последнее время с работами или я взрослею или наглею или не могу в себе разобраться.
Я помню свою первую работу (нормальную, все подработки и школа не считаются)...мне ужасно тяжело там было, было много слез, много чего не получалось, много раз незаслуженно на меня орали (а может, заслужено), но почему-то вот эту первую работу я помню лучше всего и постоянно все сравниваю с ней  и понимаю, что она мне нравилась, может, потому что я постоянно учлась чему-то новому... потом вторая (с той же оперы в плане руководства, но другая сфера) подчинение безмозглой начальнице... и бесплатные выполнения личных заданий учредителей... Все!! уволилась, думала освободилась, вот...найду хорошую работу и буду счастлива...некоторое время так и было...потом нас продали "модной" компании, где я сейчас и работаю....и вот что-то не то...не то...сфера та же, работа в принципе та же, но не то...в чем причина - сложно понять ...может, ничего нового для себя  я тут не беру...я не развиваюсь, я стою на месте...чуствую себя роботом, запрограмированным на определенные действия.

Может это весенняя депрессия... и я  просто хандрю, а может стоит изменить что-то...

Да, было бы хорошо работать на себя, подчиняться себе, быть своим "хозяином"....но пока нет возможностей, в первую очередь материальных... все таки хочется найти такую работу от которой можно было бы получать не только деньги но и моральное удовлетворение.
Короче вот так вот...

Первый пост и депрессивный какой-то...., ну простите :-))